Светодиодные линейки, контроллеры, топливомеры, а также расчеты, тарировочные таблицы, калькуляторы баков.

Тел. (921)931-67-23

Главная | Звоните прямо сейчас! 8(921)9316723.
Измерители топлива

Не секрет, что на большинстве предприятий, где используются автомобили или специальная техника, не налажен реальный учет и контроль за расходованием горючего. А сколько топлива в баке - надо знать и иногда очень точно указывать в с бухгалтерских отчетах - до миллилитра! И экономия ГСМ - это не последнее дело, особенно, когда они не дешевеют день ото дня, а совсем наоборот!

Причиной пренебрежения таким учетом является отсутствие простого и надежного измерителя, который бы позволял замерять уровень топлива в баках автомобилей.

Многие меряют остаток бензина в топливном баке палкой или прутиком. Более продвинутые водители используют линейку. Хотя точность таких замеров и невысока (особенно прутиком - плюс-минус 10 литров), но и от них есть польза, если представляешь, как устроен бак и какой он формы. Как же после такого измерения расчитать количество солярки?

Ответ прост! Знание конструкции бака (точнее знание зависимости количества горючего от его уровня) позволяет перевести миллиметры в литраж ГСМ. Другими словами вам нужна тарировочная таблица или таблица калибровки бака транспортного средства. Или калькулятор, позволяющий ввести уровень, например, дизтоплива в емкости из миллиметров в литры объема.

Сейчас, во время кризиса, экономия топлива особенно актуальна. Понятно, что автопредприятия просто не могут позволить себе больших расходов, связанных с установкой на каждую машину дорогих датчиков топлива, расходомеров и регистраторов.

Еще точнее всяческих прутиков и линеек  — топливомеры (производство Топливомер-Сервис), простое решение вопроса по измерению расхода топлива. Одного универсального топливомера достаточно, чтобы измерить топливо в баках всего парка. Применение топливомеров позволяет предприятиям организовать контроль за расходованием ГСМ и реально снизить расходы на топливо, при минимальных затратах.

Фактически топливомер ПТ-041 представляет собой тоже линейку, которая дополнена рядом полезных приспособлений. Это механические детали, которые обеспечивают всегда одинаковое направление штока топливомера в баке (и, соответственно, повторяемость результатов измерений). Это датчик касания поверхности топлива. Это сигнализатор касания - звуковой и световой. Человек, который делает замер уровня топлива, получает результат в миллиметрах - длину штока от края горловины топливного бака до поверхности горючего.

Далее по тарировочной таблице можно определить сколько литров бензина или солярки в этом конкретном баке. Тоже самое можно делать и с обычной линейкой, сунув ее в бак, только тарировочная таблица для этого бака должна быть немного другая. Следы топлива на линейке разглядеть, конечно, сложнее, чем услышать сигнал датчик касания. И держать линейку всегда одинаково при опускании в бак тоже непросто, особенно если это каждый раз разные люди. Но все же одной линейкой, без топливомера, можно обойтись. А вот без знания зависимости остатка топлива в литрах от уровня горючего для точного определения объема ГСМ в в вашей емкости невозможно!

Таким образом, вам в любом случае нужна таблица тарировки (калибровочная таблица) в том или ином виде, хоть от руки на бумажке, хоть в виде зарубок на прутике, хоть в таблице Excel. Стандартный способ получения тарировочной таблицы - "метод пролива". Из названия понятно, что надо сделать. Непонятно только где взять для этого людей и время...

Вот бы взять где-то готовую таблицу или онлайн-калькулятор... На нашем сайте вы их найдете! Для баков, цистерн и других емкостей различной формы.

 
« Пред.   След. »

Из переписки по диодным изделиям:

По пункту 1:
LЕD - мин. световой поток 94 лм, цветовая температура 3700-4300 Кельвин. Стаб-р тока - входное напряжение 21-32 Вольт (при нагрузке 5 leds), КПД не менее 84 процентов. При нагрузке 3 СД входное напряжение стабилизатора практически до 12-32 вольт расширяется. По пункту 2: Вышеупомянутый  стабилизатор с другими конденсаторами и этой же микросхемой будет работать сверху - до 40 В. Нижнее напряжение стабилизатора - определяется нагрузкой. Если 3 СД - до 12 В. Все таки, думаю, их можно параллелить -  с выравнивающими токи резисторами порядка 1 Ом (потеря КПД ок.1%). Другая микросхема подобного типа позволит расширить верхнюю границу диапазона напряжений стабилизатора до 57 Вольт (но удорожит на 70-90 руб). Возможно КПД стабилизатора будет ниже - надо проверять. По нижнему пределу - то же самое, что и в предыд. случае.

Фирменный стабилизатор имеет параметры Uвх = 5...36 В. Uвых = 2...28 Вольт. Остальное после того, как эти штучки получим - надеюсь, в понедельник.

По остальным пунктам я отвечу вам позднее.

 

Купить нельзя ждать Цена ленты

info@proxitec.ru

Карта сайта

??????.???????

Яндекс цитирования ??????.???????