Светодиодные линейки, контроллеры, топливомеры, а также расчеты, тарировочные таблицы, калькуляторы баков.

Тел. (921)931-67-23

Главная | Звоните прямо сейчас! 8(921)9316723.
Измерители топлива

Не секрет, что на большинстве предприятий, где используются автомобили или специальная техника, не налажен реальный учет и контроль за расходованием горючего. А сколько топлива в баке - надо знать и иногда очень точно указывать в с бухгалтерских отчетах - до миллилитра! И экономия ГСМ - это не последнее дело, особенно, когда они не дешевеют день ото дня, а совсем наоборот!

Причиной пренебрежения таким учетом является отсутствие простого и надежного измерителя, который бы позволял замерять уровень топлива в баках автомобилей.

Многие меряют остаток бензина в топливном баке палкой или прутиком. Более продвинутые водители используют линейку. Хотя точность таких замеров и невысока (особенно прутиком - плюс-минус 10 литров), но и от них есть польза, если представляешь, как устроен бак и какой он формы. Как же после такого измерения расчитать количество солярки?

Ответ прост! Знание конструкции бака (точнее знание зависимости количества горючего от его уровня) позволяет перевести миллиметры в литраж ГСМ. Другими словами вам нужна тарировочная таблица или таблица калибровки бака транспортного средства. Или калькулятор, позволяющий ввести уровень, например, дизтоплива в емкости из миллиметров в литры объема.

Сейчас, во время кризиса, экономия топлива особенно актуальна. Понятно, что автопредприятия просто не могут позволить себе больших расходов, связанных с установкой на каждую машину дорогих датчиков топлива, расходомеров и регистраторов.

Еще точнее всяческих прутиков и линеек  — топливомеры (производство Топливомер-Сервис), простое решение вопроса по измерению расхода топлива. Одного универсального топливомера достаточно, чтобы измерить топливо в баках всего парка. Применение топливомеров позволяет предприятиям организовать контроль за расходованием ГСМ и реально снизить расходы на топливо, при минимальных затратах.

Фактически топливомер ПТ-041 представляет собой тоже линейку, которая дополнена рядом полезных приспособлений. Это механические детали, которые обеспечивают всегда одинаковое направление штока топливомера в баке (и, соответственно, повторяемость результатов измерений). Это датчик касания поверхности топлива. Это сигнализатор касания - звуковой и световой. Человек, который делает замер уровня топлива, получает результат в миллиметрах - длину штока от края горловины топливного бака до поверхности горючего.

Далее по тарировочной таблице можно определить сколько литров бензина или солярки в этом конкретном баке. Тоже самое можно делать и с обычной линейкой, сунув ее в бак, только тарировочная таблица для этого бака должна быть немного другая. Следы топлива на линейке разглядеть, конечно, сложнее, чем услышать сигнал датчик касания. И держать линейку всегда одинаково при опускании в бак тоже непросто, особенно если это каждый раз разные люди. Но все же одной линейкой, без топливомера, можно обойтись. А вот без знания зависимости остатка топлива в литрах от уровня горючего для точного определения объема ГСМ в в вашей емкости невозможно!

Таким образом, вам в любом случае нужна таблица тарировки (калибровочная таблица) в том или ином виде, хоть от руки на бумажке, хоть в виде зарубок на прутике, хоть в таблице Excel. Стандартный способ получения тарировочной таблицы - "метод пролива". Из названия понятно, что надо сделать. Непонятно только где взять для этого людей и время...

Вот бы взять где-то готовую таблицу или онлайн-калькулятор... На нашем сайте вы их найдете! Для баков, цистерн и других емкостей различной формы.

 
« Пред.   След. »

Из переписки по диодным изделиям:

По п.А: если всё в порядке, подсчитайте КПД, и если выходит не меньше 80 лм/вт с фактического потребления от сети 220В, делайте так. Заберу все три блока и 12 полосок по 6 светодиодов. Но без "халтуры". То есть светить должны на номинале, не меньше. Они пойдут как пробники интересному заказчику. Если что-то не стыкуется - пропускаем сроки, думаем о других вариантах.
Рассмотрите вариант без стабилизатора тока, с простым блоком питания на удобное напряжение (их полно в продаже, стоят копейки), с резистором, возможно светоотдача окажется и не ниже - тогда так и делайте. Входное напряжение 220В колеблется от 190 до 225 Вольт. Если входное напряжение окажется меньше, пусть чуть пригасают, не страшно. Если фирменные блоки по п.Б покажут лучший КПД, чем ваши из прошлого заказа, сделайте 2 таких блока на пробу, заберу. 30 или 36В не играет роли, и 30В достаточно для АКБ 24 Вольт, поэтому удорожать смысла нет. По п.В сделайте 2 блока на пробу, заберу. К блокам Б и В возьму несколько подходящих светодиодных линеек на эксперименты. Такие же светодиоды, такой же нейтральный белый. По п.Г подсчитайте КПД блока стабилизации при входном напр. 12..30В, в точках 13 и 27В.
И такие же расчеты - для LЕD полосы с резистором, для диапазонов 12..15 и 24..30В (раздельные реализации). Про п.Д пока забываем, т.к. регулировка яркости вплотную к светильнику во многих случаях неудобна - проще решать включением отдельных секций.

 

Купить нельзя ждать Цена ленты

info@proxitec.ru

Карта сайта

??????.???????

Яндекс цитирования ??????.???????